Вредина
25 апр 2020 в 04:03   1895 2

Какой заказ участника - самый важный?

Совместные покупки

«Глупый вопрос» - скажете вы, - «Конечно, важны все заказы». Но ошибетесь. Если брать каждого конкретного участника, то для вас, как организатора или как администратора сайта, важен не его «стопятидесятый» заказ, и даже – не первый, а ВТОРОЙ.

Почему? Первый заказ  на вашем ресурсе любой человек может сделать по одой из двух причин: нашёл  по какой-то ссылке конкретный товар, который искал; подруга разрекламировала ваше СП и захотелось попробовать.  Другие причины для первой покупки бывают крайне редко.

Очень часто случается, что новый клиент, совершив один-единственный заказ больше не появляется в вашем СП. Крайне важно научиться таких «случайных» людей уговорить еще на один заказ.

Как это сделать? Общайтесь с новым клиентом после получения первого заказа. Спросите, что понравилось, а что нет, какие возникли сложности, и на каких этапах было что-то непонятно, довольны ли они ценами, сроками и качеством, попробуйте узнать, какого типа товары интересуют человека. Отлично, если разговор приведет к тому, что вы сможете сразу порекомендовать какую-то закупку. Например, в разговоре вы узнали, что участница приехал в ПВЗ после того, как увезла дочку на гимнастику. Замечательный повод сказать что-то типа: «У нас как раз сейчас идет (готовится к открытию) закупка с очень красивыми сеточками для «пучков для волос» , в магазинах такие бывают редко. Давайте я вам ссылку кину – может, увидите, чем дочку порадовать!» В данном случае предпочтительно именно личное общение. Если не лицом к лицу, то хотя бы через мессенджеры. Рассылки по почте с темой «оставьте свое мнение» - эффекта не дают.

Маленький секрет: чтобы дополнительно заинтересовать человека, попробуйте снизить оргсбор на второй заказ.

И только, если человек совершит второй заказ – можно вздохнуть спокойно. Ведь только что вы, скорее всего, приобрели еще одного постоянного участника СП. После второго заказа, обычно, третий и последующий происходят «сами собой».

Удачи!

2 комментария
Прокомментируйте, нам очень важно Ваше мнение!