Вредина
01 май 2020 в 02:52   1954 0

Погода и совместные покупки. Есть связь?

Совместные покупки

Как бы ни странно это ни звучало, совместные покупки очень часто напрямую зависят от погоды. И направленность частых популярных товаров – порой, тоже. И этот факт организаторам тоже лучше учитывать.

Нет, речь идет не только  о «сезонных» закупках: к зиме покупаем новогодние товары, к лету – купальники. Нет. Я говорю именно о погоде.

Если на улице зарядил дождь, почти наверняка посещаемость сайта у вас в этот день увеличится. И  лучше, чтобы у вас было, что посмотреть – не только «товары-хиты всех времен», но и сопутствующие дождю товары: зонты, дождевики, резиновые сапоги. А еще -  настольные игры, пазлы, товары для творчества и досуга с детьми.  Сделайте посты-агитации на те товары, которые соответствуют именно погоде за окном конкретно  в этот день, ссылаясь на эту самую погоду. Таким образом вы сами создадите «момент хочу» (о них я писала в одной из прошлых публикаций https://cloudparser.ru/blog/32) и стимулируете спрос на конкретные товары.

Если на улице яркое солнце и начался дачный сезон – заходить на ваше СП, скорее всего, станут реже.  А если и будут – в большинстве случаев – с мобильного телефона. Чтобы обеспечить комфорт вашим участникам – не делайте в это время закупки с огромными каталогами. Жалейте чужое время. К тому же далеко не у всех на дачах есть доступ к быстрому интернету – и значит, что смотреть «тяжелые»  многотысячные каталоги люди просто не смогут. Чтобы подстегнуть интерес к закупкам в период сезонного спада – ищите самые большие (по размеру скидки) распродажи, открывайте закупки с небольшим, но ярким ассортиментом и уделяйте больше времени рекламе своих закупок.

Логика понятна? Тогда вы с легкостью справитесь с задачей.

Только не следует использовать такой подход ежедневно. Лучше, если подобные PR-ходы не будут слишком навязчивы. Или, по крайней мере, очень похожи друг на друга. Если вы при каждом дождике будете везде и всюду постить про резиновые сапоги - эффект может получиться противоположный ожидаемому. И вместо взрывного роста вы получите спад.

Удачи!

Комментарии
Прокомментируйте, нам очень важно Ваше мнение!