Вредина
09 май 2020 в 16:43   2770 0

Как завлечь «чужих» участников

Совместные покупки

Нет, мы не будем говорить о черном пиаре,  кляузах на конкурентов, «тихое» приглашение чужих участников через личку, повсеместный спам и прочие нечестные ходы. Я категорически против подобных методов. Хотя, возможно, именно благодаря  им некоторые СП «вышли на поверхность».

Итак, поговорим сегодня о том, чем  ЧЕСТНО привлечь участников с других платформ СП. Конечно, самый «Рабочий» способ – это сарафанное радио. Но чтобы запустить людскую молву, надо подготовиться.

Если у вас небольшой городок с несколькими вариантами совместных покупок, то «новичку» пробиться к клиентам проще всего с помощью ассортимента представленных закупок. В небольших населенных пунктах участники чаще всего следуют принципу «где больше, там и лучше». Ну, и для пущего эффекта, предложите на начальном этапе на своем ресурсе СП более низкий процент оргсбора, чем принято в вашем городе – тогда многие просто не смогут пройти мимо такого заманчивого предложения.

В больших городах приоритеты несколько другие. Как правило, в мегаполисах есть не просто очень много платформ СП, но и все они, как на подбор, предлагают безумное количество закупок на любой вкус, цвет и кошелек. С такими тягаться сложно. Но можно. Главное, чем можно «зацепить» клиентов – близость пункта выдачи к их дому. В больших городах добираться ради пары футболок  из одного конца города в другой – никто не будет. Поэтому наиболее актуальны «дворовые СП» - то есть совместные покупки, которые направлены на привлечение клиентов в радиусе пешей доступности от ПВЗ. Но пункт выдачи должен не только располагаться «За углом», но еще и иметь удобный для клиентов график работы (если не можете себе позволить просиживать в пункте выдачи с утра до ночи, делайте на начальном этапе вечерние часы работы, например). Очень приветствуется клиентами ваша работа пор снижению их расходов (в первую очередь – снижение тарифа ПВЗ. И Более низкий процент оргсбора, конечно). Проанализируйте, какой оргсбор и какой размер тарифа выдачи у ваших конкурентов – и делайте чуть ниже.  При этом общее количество и ассортимент закупок вашей платформы СП на начальном этапе может быть совсем незначительным.

И конечно, не забывайте о том, что вне зависимости от платформы, которую вы используете, даже новичку, впервые зашедшему к вам «в гости» должно быть абсолютно всё понятно:  как сделать, собственно, сам заказ, где и как его отслеживать, как долго ждать посылку и где и в какие дни-часы ее можно получить.

Удачи!