Вредина
08 май 2020 в 05:51   2612 2

Продавать "кота в мешке" или Не преуменьшай важность фото

Совместные покупки

Эх, были «золотые времена» у совместных покупок, когда работа организатора при открытии закупки заключалась лишь в том, чтобы написать условия заказа и выложить прайс для доступа участников.  А участники уже сами тратили уйму времени, чтобы скачать и изучить прайс, найти в поисковиках фотографии, характеристики и описания товаров.  СП велись преимущественно на форумах, искать клиентов особо не надо было – они приходили сами… Да, конечно, организатор мучился, «вылавливая» посты с заказами в сообщениях форума, вручную компоновал общий заказ поставщику. Но речь не об этом. А о том, что люди с готовностью заказывали на свой страх и риск  «котов в мешке».

В последние годы с появлением безумного количества красивых онлайн-магазинов люди привыкли к хорошему. Не то что прайс скачать и изучить, но даже пролистать большой каталог у многих нет ни желания ни времени.

Что делать? Работайте над своими каталогами! Если у поставщика  очень большой ассортимент – делите на несколько закупок или формируйте понятные альбомы. Отлично, если на вашей платформе СП есть возможность формировать внутри закупки поиск по параметрам (цвет, размер, торговая марка) – пользуйтесь этой возможность по-полной! Чем проще и быстрее человек сможет найти в каталоге нужную вещь – тем больше шансов, что он ее закажет.

И никогда – слышите, никогда! – не предлагайте участникам товары без фотографий.  Это моветон, то есть  неприлично в наше время глобализации интернета.

Если у поставщика более-менее стабильный ассортимент (например, поставщик-производитель), а автоматический парсер каталога не позволяет сформировать список товаров с фотографиями и описаниями (бывает, что основная информация в производителей в PDF-каталогах или прайсах) – не поленитесь потратить несколько часов, чтобы добавить к товарам закупки от этого поставщика полные описания товаров и, при необходимости, добавить хорошие фото.  В моей практике были случаи, когда приходилось в несколько этапов формировать вручную качественные каталоги на  500-1000 наименований. Но затраченное время окупилось с лихвой – эти закупки стали собираться «на раз».

Важно! Не используйте для оформления каталогов чужие авторские студийные фотографии.

Удачи!