sp-sunshine
18 май 2020 в 05:24   1977 1

Что не нужно делать при открытии\ведении закупки.

Совместные покупки

Всем доброго дня. Многие орги новички и старички недооценивают оформление и какие-то элементарные правила ведения закупки, совершая ошибки и отворачивая узов от закупки.

Что НЕ ДЕЛАЕМ.

При оформление закупки обязательно рекомендую написать приветствие. Указываем как вас зовут, альтернативные способы связи с вами. И кратко, о чем закупка. Некоторые закупки имеют весьма обширный ассортимент и при беглом взгляде на них сложно понять, о чем она и какой ассортимент у поставщика основной. Не пишите «все подряд» «чего только нет» «все для дома» «все для семьи» это весьма расплывчатые фразы они не дают никакого представления. Не используйте цветной шрифт всех цветов радуги и/или крупный и/или очень крупный шрифт и/или жирное выделение. Ваша приветствие не должно выглядит как перья павлина и рябить в глазах. Это называется визуальный шок. Такой текст сложно воспринимать и «выдернуть» главную мысль. Не употребляйте в вашем приветствии слова паразиты, сленг субкультур, жаргонные слова. А так же не употребляйте много символов, знаков препинания. Обращаю ваше внимание, когда в конце предложения стоит много вопросительных или восклицательных знаков это выглядит как истерика или что у вас заклинило клавиатуру. Насыщать смайлами ваш текст тоже не стоит. Сделайте красивые картинки для заставки закупки. Картинка не должна быть мутной, растянутой. Не ставьте очень маленькую картинку так же и очень большую. Картинки не должна содержать много текста.

Не открывайте закупку с пустым каталогом. Ваш каталог должен быть заполнен хотя бы позиций 50-100 визуально это 10 страниц. Проверяйте каталог на предмет его оформления. Название лота, его цена, картинка, описание. Если ваш каталог «корявый» поверьте его никто не захочет листать.

Никогда НЕ хамите узам, не игнорируйте.

ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЕЛАЕМ.

1. Прописать условия закупки четко понятно кратко, но освещая важные моменты закупки.

2. Доносить до узов информацию о ходе закупки, в достаточном количестве, чтобы каждый вновь присоединившийся мог понять текущую ситуацию. Но не превращайте оповещения в спам. Заваливать каждый день не нужно. Но раз в неделю/ две обязательно.

3. Обновлять ассортимент. К сезону естественно. Новинки однозначно. По мере необходимости хотя бы раз в месяц. 

4. Реагировать на сообщения и вопросы участников не реже чем раз в несколько дней. Чем короче этот период, тем лучше.

5. Пиар и реклама закупки это систематическое и обязательное мероприятия со стороны орга.

Отличных вам сборов!

1 комментарий
Прокомментируйте, нам очень важно Ваше мнение!