sp-sunshine
25 май 2020 в 08:20   2622 1

Как сделать привлекательный видеообзор? И нужно ли его в принципе делать?

Совместные покупки

Доброго всем дня. Видеоролики в СП. Делаем или не делаем.

Для чего он нужен в СП?

Разные по содержанию и своему виду видео.

- Ну конечно, сделать привлекательные и информативные обзоры товаров в виде отзывов. Когда это не картинка и не просто описание «мне все понравилось» а видеохваст, то человек зайдя в обзор увидит какой реальный вид у вещи, его размер, цвет живьем а не на студийной профессиональной фотографии в каталоге поставщика.

- Можно сделать обзор своих закупок карточка орга, так сказать. Тогда это будет не видео ряд, а нарезка из скринов.

- Так же орги делают некоторые видео инструкцию как сделать заказ "от положил в корзинку до получения". Это такие ролики -обучалки с видео фиксацией ваших действий в режиме онлайн и комментариями за кадром.

- И можно придумать многие другие видео интересные и познавательные:  маршрут до центра выдачи (касается кураторов ЦР), или как пользоваться сайтом, или предложить новость, или сложить вещь в пристрой, или как ориентироваться на сайте (касается админов).

- Интересные видео с выбором победителя в ваших конкурсах, проводимых на сайте. И/или вручение приза.

- Хотите наполнение форумной части? Снимите как проходят ваши корпоративы или встреча на детском утреннике детей ваших узов.

Будет ли востребованы ваши видео?

В период становления СП, все закупки были на форумах для мамочек. Это такие болталки маленького, большого и огромного масштаба. Куда заходили разные люди больше для поболтать, потусить по интересам с такими же скучающими в декрете. И когда портал больше как развлечение, то безусловно, видео в любой форумной части воспринимался позитивно и на ура. Сейчас уже форумные , в болталках, СПшки утратили свою актуальность, кроме малочисленных населённых пунктов где это единственный способ организации закупок. Если у вас сайт не развлечения ради, то смысла наполнять его видео не много. Смысл есть, но трудозатраты по его изготовлению превосходят его необходимость. Это как в продуктовом магазине поставить карусель. Ну да дети покатаются и маме дадут заняться шоппингом. Но карусель занимает место, стоит денег и ее надо будет обслуживать. Мысль думаю ясна.

Кто их будет смотреть?

Конечно те, кому сложно разобраться в СП по инструкциям в виде текста. Или на словах в разговоре с оргом по телефону. Или те, кто зашел на ваш сайт не покупок ради. Да, возможно, потом этот пользователь втянется в увлекательный процесс участия в СП, а может и нет…делать ставку на таких пользователей? Решать лично админам и оргам. В пиаре и в рекламе все средства хороши. Чем ее будет больше (рекламы), тем лучше. Если есть возможность и желание, делать это, то лучше делать, чем не делать.

Как сделать качественный видео ролик?

Это должно быть качественно снято. Значит иметь хорошую технику для видео обязательно. Если ваш ролик будет мутным с плохим звуком, и картинка плыть, его никто смотреть не захочет даже до середины, а тем более потом смотреть следующие. Если это видеохваст то снимать крупно и четко непосредственно предмет отзыва а не себя любимую или позади вас колготки на сушке для белья. Т.е. картинка не должна содержать предметы вашей квартиры , ваших питомцев, домочадцев, ваш интерьере и тд. Лучше переснимите, чем это будет крайне по-любительски. Крупные планы деталей, швов, качество материала, фурнитура, это все выгодно будет смотреться в отзыве.В видео инструкции четкая плавная картинка и хорошая озвучка, комментарии очень важно. Не делайте очень длинный обзор, мало кто будет досматривать до конца,10-15 минут вполне. Если вам кто-то поможет, то вообще отлично. 

В видео роликах ничего НЕ рекламируем в открытую и не продаем. Это важно. Контент видео, как правило, ни к чему не обязывает, поэтому четко делим закупки и наполнение сайта в виде роликов.

Итог -  если очень хочется, то почему нет. Делайте это качественно, интересно, креативно и не заезжено.