Наши организаторы задаются вопросами как найти надежного, порядочного, ответственного поставщика, делятся друг с другом советами, рекомендациями, обмениваются ссылками на сайты. Оказывается, и поставщики озабочены точно такими же проблемами - где найти надежного, порядочного, ответственного организатора. И, в отличие от организаторов не могут, точнее не готовы, делиться друг с другом своими проверенными надежными организаторами. Каждому поставщику приходится нарабатывать свой собственный опыт в поиске новых организаторов и удержании уже проверенных. Поставщики не меньше организаторов «обжигаются» на организаторах, терпят убытки, иногда, по вине нерадивого организатора, страдает репутация поставщика.
Мы обратились к нашим поставщикам и попросили высказать своем мнение о том, каким должен быть профессиональный организатор, с которым было бы комфортно и надежно работать, с которым было бы возможно обсуждать дополнительные льготные долгосрочные условия сотрудничества. Конечно, мы попросили рассказать и о том, что не нравится в организаторах и, с чем не хотелось бы сталкиваться при сотрудничестве.
Мы не будем прописывать четкие критерии для обозначения хороших или плохих организаторов, просто приведем выдержки из писем наших поставщиков, которые отражают то, с чем поставщикам, не хотелось бы сталкиваться в работе с организаторами, в остальном, поставщики очень лояльны:
«Напишем свое мнение с обеих сторон, т.к. по совместительству, некоторые наши сотрудники являются организаторами СП.
Как организаторы:
На наш взгляд поставщик, в первую очередь, должен следить за актуальным наличием товара на сайте. Бывает наберешь закупку, а по факту у поставщика ничего из этого нет в наличии, хотя на сайте все выложено. Также, необходимо вовремя и в срок отгружать оплаченные заказы, ну и конечно следить за качеством своего товара.
Как поставщики:
Мы всегда стараемся соответствовать всем критериям, о которых написано выше. Также, у нас индивидуальный подход к каждому клиенту, всегда стараемся учитывать все пожелания.
В свою очередь, очень хотелось бы от наших клиентов всегда своевременно оплаченных заказов. Как можно меньше неуместной критики в наш адрес (все жалобы и недовольства рассматриваем только при наличии фактов и доказательств фото, видео). Хотелось бы, чтобы было меньше клиентов, которые требуют вернуть деньги, потому что им не подошел цвет камня или что-то в этом роде. Также хотим, чтобы каждый клиент всегда выкупал свой заказ. Участились случаи, что клиент оформляет заказ и теряется (на письма и телефонные звонки не отвечает), а мы тратим свое рабочее время, чтобы собрать, а потом разобрать заказ этого клиента»
«С организаторами, которые работают на форумах проблем нет. Проблемы возникают с организаторами, которые работают со своих социальных сетей. Они сами до конца не понимают что СП - это риск, что размер может не подойти или оттенок . Даже когда идем навстречу, то некоторые не понимают почему они должны заплатить за пересылку. То есть они думают, что покупают в розничном магазине и могут поменять или вернуть покупку»
«Нам не нравится, когда организатор занимает фирму (берет ее) и сам по сути не работает (не хочет по каким-то причинам, может мало собирает заказов и считает невыгодным для себя открывать регулярные закупки).НО, при этом никому другому не уступает ее.
И получается, что место на их площадке занято а продаж нет. И мы не можем сами предложить другому организатору, потому что по правилам площадок два или несколько человек не могут работать с одной фирмой.
Достаточно часто, по этой причине мы не можем работать с некоторыми с городами. В итоге получается из-за недобросовестности организатора или его жадности и страха, что другой человек заработает деньги, страдает поставщик и участники СП»