Вредина
09 июн 2020 в 05:36   2673 0

Это просто ХИТ какой-то! или Важность аналитики. Часть третья.

Совместные покупки

Наверняка, вы замечали, что многие интернет магазины используют наклейку «хит» на самых популярных товарах из своего ассортимента. И вы, волей не волей, обращайте на такие вещи большее внимание, чем на другие.

Крупные онлайн-продавцы ведут автоматизированную систему учета, позволяющую в автоматическом режиме делать пометки «хит», «цена снижена», «этот товар купили энное количество раз за последний месяц», «прямо сейчас  этот товар смотрят столько-то человек». К сожалению, стоит это дорого. И не то что СП, но даже маленькому интернет-магазину подобные вещи часто оказываются не по карману (сейчас я не говорю о «липовых» пометках, сделанных без всякого на то повода).

Но сделать выборку самых хитовых товаров той или иной закупки вполне реально. Если вы сохраняете список заказов участников прошлых выкупов или имеете возможность выгрузить такие списки из архива.

 Все очень просто. Копируйте на один лист экзель все выкупленные товары из всех состоявшихся выкупов. Потом делаете из этого списка сводную таблицу с полями «название» и «сумма по количеству». Таким образом вы можете узнать, сколько раз купили тот или ной конкретный товар. Какой купили больше по количеству – тот и хит.

Небольшой нюанс. Не используйте эту статистику, пока в закупке не состоится, по крайней мере, пять выкупов. Иначе получите список товаров со сплошными «единичками» графе количества.  И нет смысла делать подобные подсчеты в закупках, где ассортимент постоянно меняется.

Зачем это нужно? Для привлечения, конечно. Если есть возможность, то разместите картинки и ссылки на получившиеся хиты в описании закупки или отметьте их фотографии большим значком «ХИТ». Используйте полученную информацию для продвижения закупки – размещая не безликие посты с однотипным текстом «открыт новый выкуп любимой бытовой химии», а что-то вроде «Отбеливатель «ЧИЩУ ВСЁ» уже заказали более 20 участников этой закупки. Результаты впечатляют: этот отбеливатель даже ветошь делает белоснежной. Отзывы только положительные. хвасты можно посмотреть по ссылке… А заказать самый популярный товар закупки вот тут *ссылка на товар*». 

Делайте упор на конкретные популярные опробованные товары – и эффект не заставит себя ждать.

Удачи!

Часть 2

Часть 1