Вредина
10 июн 2020 в 07:18   3056 0

"Не хочу вести СП. На-до-е-ло!"

Совместные покупки

Признайтесь, такие мысли одолевают вас время от времени? Наверняка, да. Состояние, когда «руки опускаются» и свербящее восклицание «Не знаю, чего этим участникам еще нужно?!?»  - знакомо практически каждому организатору.

Иногда это сезонное. Например, в летний сезон. Когда другие едут на море, а ты, как батрак, сидишь с утра до вечера за компьютером, а потом таскаешь «на горбу» коробки и копошишься в мелочевке

Иногда – дело в непонимании организатором, кто на самом деле его клиенты.

Но как бы тот ни было, первое, что нужно сделать в таком случае – уйти в небытие на пару дней. Выключить компьютер. Отключить интернет на смартфоне и ноутбуке. И просто заняться своими личными делами. Погулять. Сходить в кино. Съездить в соседний город. Окучить карошку на даче, в  конце концов.

Главная идея – надо полностью отключиться от СП.

Только не устраивайте подобные «прятки с участниками»  в тот момент, когда у вас идут оплаты по закупкам. Ваши клиенты могут не простить.

Такая перезагрузка очень помогает. И чаще всего, на смену негативу и депрессии приходит масса новых идей!

Понятно, что участникам хочется, чтобы вы были на связи 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Потому что одному удобнее писать в пять  утра, а другому – в два часа ночи. И оба ожидают ответ сиюминутно. Даже самые лояльные и добрые в итоге начинают неосознанно считать вас роботом . Это угнетает. И  с этим надо бороться. Но только в том случае, если вы объективно понимаете, что СП – это то, что вам нравится. Если ж «запал прошел» - то может статься, что пару днями перезагрузки дело не обойдется и просто пришло время менять сферу деятельности – но этот вариант мы рассматривать сегодня не будем.

Кроме такого спонтанного отдыха, очень важен распорядок для организатора ( о нем попробую написать позднее). А начать можно с того, чтобы делать такие «перезагрузки без онлайн» хотя раз в сезон.  А на неделе определить себе один выходной. Например, у меня  «днем без компьютера» объявлено воскресенье. Если срочные небольшие вопросы – я отвечаю с телефона. Но что-то более масштабное вроде обновления каталогов или открытия новых выкупов – ни-ни. Сначала недовольства были. Но в итоге участники привыкли. И семья сказала «спасибо».

 Удачи!