Вредина
05 июн 2020 в 03:54   2688 1

«Распаковка» или видео от организатора

Совместные покупки

Видео-формат все больше набирает популярность. Причина не только в популярности роликов самих по себе, а по большей части – в природном любопытстве участников, которые хотят «посмотреть за кулисы».

Единственное, что нужно организатору для съемки видео – это камера смартфона выше среднего. И делать запись надо, держа камеру горизонтально (если вы снимаете не для инстаграмм*)

Длительность  видео – 2-3 минуты. Не больше! Лучше – меньше. Не верьте тем, кто говорит о том, что надо снимать длинные, двадцатиминутные подробные видео по всем канонам школы операторского искусства!

Вспомните, когда вы последний раз смотрели в ленте  видеоролики дольше минуты? Такие случаи наверняка можно пересчитать по пальцам: либо это был обзор от крупного блогера на интересующий лично вас товар , либо, забавный ролик от известной медийной личности. Даже хитовые видео (то есть те, которые вызывают бурные эмоции) – длинными не бывают. Помните об этом, прежде чем решите снимать видео-версию «Войны и Мира»

Боитесь камеры? Не  беда. Никто не ждет вашего появления в кадре. Достаточно просто держать  одной рукой смартфон перед собой, а второй рукой – открывать коробку и демонстрировать товары. Комментируя происходящее по ходу дела.

Скажу по себе. Самые популярные видео, набравшие максимальное количество просмотров и в итоге, «сделавшие минималку» в закупках – были как раз те, которые были снятые без прикрас,  по типу «что вижу – то пою». Главное в таких видео – личное отношение организатора. Не надо заниматься наглой рекламой. Говорите так же, как общаетесь в жизни: «Сегодня получили очередную закупку от такого-то поставщика. Смотрите, как все аккуратно упаковано. И все равно, ой, одна баночка лопнула.  К сожалению, бывает и такое.  Хотя средство-то в баночке хорошее. Себе брала пару месяцев назад. Эффект заметен А вот этот крем раньше не заказывали. Смотрите какой хороший состав – все натуральное.  Ждем, что тот, кто его заказал, потому напишет в отзывах свои впечатления. Завтра, кстати, уже можете получить всё в пункте выдачи» - что-то в этом духе

Те, что смотрят видео, ждут  слова ЖИВОГО человека, а не «профессионального обозревателя, прочитавшего инструкцию». Не забывайте об этом.

Удачи!

*Meta, а также принадлежащие ей Facebook и Instagram  признана экстремистской организацией, её деятельность в России запрещена